Вся продукция доставляется покупателям через официальных дистрибьюторов, предлагаются одни из лучших в мире товары индустрии ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Сетевой маркетинг (NETWORK Marketing), многоуровневый маркетинг (MultiLevel Marketing) или многоуровневый сетевой маркетинг - это одна из форм продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю. Зародившись как экономический инструмент при сборе налогов в Древнем Египте, сетевой маркетинг использовался князем Даниилом при становлении Московского княжества, Чингисханом при формировании орды, меняльными конторами в средние века в Европе, коммивояжерами при доставке товаров в малодоступные уголки Нового Света во время освоения Северной Америки. Но как индустрия MLM начинает свое развитие во второй половине ХIХ века. В 1886 году Дэвид М. Коннел основал компанию California Parfume Company. С первых дней компания использовала метод продвижения своей продукции “от человека к человеку”. В 1900 году в компании было более 6000 дистрибьюторов, а объем продаж превысил 200 тысяч долларов. В 1939 году Д. М. Коннел переименовал свою компанию в Avon Products, Inс. В 1997 году она стала лидирующей в мире компаний прямых продаж, торгующих косметикой. 2,3 миллионов дистрибьюторов работают в 131 стране, а оборот компании составил 4,6 миллиардов долларов. Подробнее... Так уж устроен человек - он предпочитает учиться у Великих Учителей, которые уже воспитали не одно поколение мастеров и доказали, что они обладают системой знаний и могут их передать ученикам. Японские школы изящных искусств, известные 300-500 лет, построены по принципу многоуровневого маркетинга. Успешные ученики Великого Мастера, пройдя квалификационные экзамены, открывали свои школы и треть своих доходов отдавали Учителю. В свою очередь, наиболее талантливые их ученики тоже имели возможность организовывать собственные школы. И они также передавали своим учителям треть доходов от обучения. Система обучения изящным искусствам развивалась и разветвлялась. И каждый глава своей школы передавал треть доходов своему учителю, а каждый учитель, в свою очередь, одну треть от полученных сумм передавал своему. И так до самого Великого Мастера.
Почему же не возникало желание у молодых талантливых учеников открыть свою собственную школу, не отдавая никому долю от своих доходов?
Ответ очевиден, он лежит на самой поверхности. Люди хотят учиться в школе, которую возглавляет известный мастер и история которой насчитывает несколько столетий, а не в школе, созданной два года назад никому не известным человеком.
Если посмотреть на цифры, то получается, что Глава школы получает 33 % от доходов своих непосредственных учеников (первое поколение), 11 % - от доходов учеников второго поколения, 3,6 % - от третьего, 1,2 % - от четвертого и так далее.
Эти вековые традиции успешно применяются и в наши дни. Главы подобных школ - в списках самых богатых людей во многих странах и уступают они может быть только владельцам крупных предприятий и банков.
Сетевой бизнес не имеет границ и постоянно находится в состоянии развития. Характерен пример совсем нетипичный для жителей страны восходящего солнца, и это не просто нетепично... Но начнём попорядку.
Настоящий MLM-бум Япония испытала в середине 80-х - начале 90-х годов, когда американские сетевые фирмы вышли на японский рынок. Рост оборотов продаж этих компаний в Японии был значительно выше, чем в какой-либо другой стране мира. Объемы продаж и количество вступающих в MLM-индустрию были потрясающими. Тысячи японцев уходили с постоянного места работы, чтобы все время посвящать профессиональной работе в сетевом маркетинге. Это нонсенс. Благополучие японского работника всегда больше зависело не от того, на какой фирме он работает, а от того, каков его постоянный стаж работы на этой фирме. Переходя с одного предприятия на другое, японцы начинали с нуля, то есть с минимальной зарплаты, рост которой (как уже отмечалось) напрямую зависел от непрерывного стажа работы на конкретном предприятии. Поэтому то, что высокоэнертные жители Японии увольнялись с постоянного места работы, лишний раз подтверждает, что приход многоуровнего маркетинга в Японию произвел не просто переворот в сознании людей, а изменил многовековой уклад.
Сейчас в Японии более 200 сетевых компаний, в которых работают 2,5 миллиона дистрибьюторов. Создана Ассоциация Прямых Продаж.
В настоящий момент японская MLM-индустрия переживает очередную волну подъема. Рост активности обусловлен новыми программами обучения и новыми технологиями продаж, которые буквально взорвали японский рынок.
Экономическое развитие Японии, связанное в первую очередь с внедрением в ближайшем десятилетии высокотехнологичных и наукоемких производств, приведет к массовому сокращению рабочих мест. Японцам придется искать себе новые источники дохода. И именно индустрия сетевого маркетинга предлагает наилучший выход из создавшегося положения.
По оценкам японских аналитиков рынок прямых продаж в Японии очень далек от насыщения. Более того, японская модель прямых продаж эффективнее, чем доминирующая до сих пор американская. Поэтому постепенно японские сетевые технологии будут активно вытеснять американские. И в ближайшие 5 лет темпы развития многоуровнего маркетинга в Японии возрастут еще вдвое. Это означает, что минимум 5 миллионов японцев будут активными участниками сетевого маркетинга.
Пожелаем им успеха и используем их опыт.
Ваш путь к успеху
Заходите в Гости
Приём корреспонденции
|